учебный план для ОВЗ 2025г

Утверждено
решением педагогического
совета МБОУ ООШ №25
им. Штанева Я.И.
от 29 августа 2025 г №1
_________/Г.А. Казачек

Индивидуальный учебный план
Мамардашвили Радиона, обучающегося 3 класса
по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего
образования (1 класс) обучающихся с НОДА с ТМНР (СИПР) (вариант 6.4) в условиях
индивидуального обучения детей на дому
на 2025-2026учебный год

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в
неделю
Самостоятел
очное на
ьное
дому
изучение

Всего

Обязательная часть
1. Язык и речевая
практика
2. Математика
3. Естествознание
4. Человек
5. Искусство

Общение и чтение

12

0.5

1

Письмо

0,5

0.5

1

1

1

2

2

0,5

1

0,5

2

2,5

1

2

3

6

9

15

Сенсорное развитие

1

2

3

Предметнопрактические
действия

1

2

3

8

13

21

Математические
представления
Развитие речи и
окружающий природный
мир
Жизнедеятельность
человека
Самообслуживание
Изобразительное искусство

Итого
Коррекционноразвивающая область
(коррекционные занятия и
ритмика)

Итого
Максимально допустимая нагрузка (при 5-дневной
учебной неделе)

2
4
1,5

Утверждено
решением педагогического
совета МБОУ ООШ №25
им. Штанева Я.И.
от 29 августа 2025 г №1
_________/Г.А. Казачек

УЧЕБНЫЙ ПЛАН АООП начального общего образования
для обучающегося 1 класса Войткова Максима МБОУ ООШ №25 им. Штанева Я.И. с
задержкой психического развития (вариант 7.2 срок обучения 5 лет) (вариант 1),
занимающегося в общеобразовательном классе
Классы
Предметные
области

Учебные предметы

Обязательная часть
Русский язык
Русский язык и
литературное чтение Литературное
Иностранный
язык
Математика
и информатика
Обществознание
и
естествознание
(«окружающий мир»)
Основы
религиозных культур
и светской этики

Количество часов в неделю
ВСЕГО
1

1
доп

2

5

5

5

чтение
Иностранный
язык

4

Математика

4

-

Окружающий мир
Основы
религиозных культур
и светской этики
Музыка

Итого
Максимально допустимая недельная
нагрузка (при 5дневной учебной неделе)
Количество учебных недель
Всего часов в год
Внеурочная деятельность
(включая коррекционно- развивающую
область):

4

4
2
4

4

5
4
2
4

5

25

4

20

2
4

2
20
10

2

2

2

2

2

-

-

-

-

1

1

1

1

1

1

5

1

5

1

5

Искусство

Изобразительное
искусство
Труд
Технология
(технология)
Физическая культура
(Адаптивная
Физическая культура
физическая культура)

4

3

1
1

1
1

1
1

1
1

1

3

3

3

3

2

15

21

21

23

23

23

108

21

21

23

23

23

33
693

33
693

34
782

34
782

34
782

108

Коррекционно-развивающие область
(коррекционные занятия)
2. Курсы внеурочной деятельности
1.

1.«Разговоры о важном»
2.«Кубановедение»
3. «История и культура кубанского казачества
4. «Основы православной культуры»

2
3
1
1
0,25
0,25

2
3
1
1
0,25
0,25

2
3
1
1
0,25
0,25

2
3
1
1
0,25
0,25

5. «Самбо»
Итого на реализацию курсов
внеурочной деятельности

2
4
1
1
0,25
0,25
1

5

5

5

5

6

Утверждено
решением педагогического
совета МБОУ ООШ №25
им. Штанева Я.И.
от 29 августа 2025 г №1
_________/Г.А. Казачек

Индивидуальный учебный план
для обучающейся 5 класса Шестаковой Ларисы
по адаптированной основной общеобразовательной программе
основного общего образования обучающихся с УО (вариант 1)
на 2025-2026учебный год

5
4
4

6
4
4

Классы
7
8
4
4
4
4

Математика
Информатика
Природоведение
Биология
География
Основы социальной жизни
Мир истории
История Отечества
Музыка
Рисование (изобразительное
искусство)
Физическая культура

4
2
2
1
2

4
2
2
2
2
-

3
1
2
2
2
2
-

3
1
2
2
2
2
-

3
1
2
2
2
2
-

17
3
4
6
8
10
2
6
1
2

2

2

2

2

2

10

Труд (технология) в т.ч.
Поварское дело
Цветоводство и декоративное
садоводство

6
6

6
6

7
5
2

7
5
2

7
5
2

33
27
6

27
2

28
2

29
1

29
1

29
1

199
10

1
29

1
30

1
30

1
30

1
30

209

Предметные
Учебные предметы
области
1. Язык и речевая Русский язык
Чтение (Литературное чтение)
практика
2. Математика
3.
Естествознание
4. Человек и
общество
5. Искусство
6. Физическая
культура
7.Технология

Итого
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений:
Адаптивная физическая культура
Максимально допустимая годовая нагрузка
Внеурочная деятельность

Коррекционно-развивающая область
(коррекционные занятия)
«Разговоры о важном»
«Кубановедение»
«Семьеведение»
«Театральная деятельность»
«Шашки и шахматы»

ИТОГО

1

1
1
1
1
1
1
30

1
1
1
1
1
31

1

1
1
1
1
1
1
31

9
4
4

Всего
20
20

1

5

1
1
1

1
1
1

5
5
5
3

31

31

216

Учебный план АООП для обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1
V-IXклассы
Количество часов в неделю
Классы
Учебные предметы
V
VI VII VIII IX Всего
Обязательная часть
Русский язык
4
4
4
4
4
20
Язык и речевая
Чтение
(Литературное
4
4
4
4
20
4
практика
Математика

чтение)
Математика
Информатика
Природоведение
Биология
География

4
2
-

4
2
2

3
1
2
2

3
1
2
2

Мир истории
Основы социальной жизни 1
История Отечества
Изобразительное
2
искусство
Музыка
1

2
1

2

2

2

-

2

2

2

-

-

-

6
2

-

-

-

-

1

3

3

3

3

3

15

6

6

7

8

8

35

Итого
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Максимально допустимая недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)

27
2

28
2

30
2

31
2

31
2

147
10

29

30

32

33

33

157

Коррекционно-развивающая область
(коррекционные занятия)
Внеурочная деятельность:
Всего

1

1

1

1

1

5

5
35

5
36

3
36

5
39

5
39

23
185

Естествознание

Человек и
общество
Искусство
Физическая
культура
Технология (Труд)

Адаптивная физическая
культура
Профильный труд
(Поварское дело)

3
1
2
2

17
3
4
6
8
2
8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».