Отчёт о результатах самообследования
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
основной общеобразовательной школы №25
имени Штанева Я.И.
х. Большая Лопатина
2025 год
Содержание
1. Общие сведения об образовательном учреждении
2. Условия организации образовательного процесса
3. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических
кадров
4. Организация образовательного процесса
5. Содержание образовательного процесса
6. Организация воспитательного процесса
7. Качество подготовки выпускников
8. Участие обучающихся в ВСОШ 2024 году
9. Показатели деятельности ОО в 2024 году
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование в соответствии с уставом
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа №25 имени Штанева Я.И.
Сокращенное ( МБОУ ООШ №25 им. Штанева Я.И. )
1.2. Юридический адрес: 352008 х. Большая Лопатина Кущевский район,
Краснодарский край, переулок ул. Канеловская ,33
Фактический адрес: 352008 х.Большая Лопатина Кущевский район, Краснодарский край, переулок ул.Канеловская ,33
1.3. Телефон 8 (86168) 4-70-88
Факс
8 (86168) 4-71-79
school25@kushev.kubannet.ru , school25@kushev.yandex.ru
e-mail
1.4. Учредитель - управление образованием администрации муниципального
образования Кущёвский район
1.5 Юридические документы МБОУ ООШ № 25 им. Штанева Я.И.
1.Свидетельство о постановке на учёт Российской организацией в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.
Серия 23 № 008 022 026 от 10.12.1998 г.
2. Свидетельство о государственной аккредитации образовательной деятельности.
№ 03942 от 13.12.2019 г. действует до 17.06.2023 г.
Серия 23А 01 № 000 1111
3. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 09228 от 22.08.2019г. Серия 23 Л 01 № 000 1739
4. Санитарно – эпидемиологическое заключение
№23. КК .17.000.М.000008.03.20 от 04.03.2020г. №3010876
5. Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и
иных лиц автобусами АН-23-002155 от 03 июля 2019 года
6. Свидетельство о государственной регистрации права
23 – АК № 154078 от 27.08.2011 (390,60 кв.м.)
Кадастровый номер 23-23-06/038/2005-159
7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц Серия 23 № 001562091 от 26.09.2002г.
ОГРН 1022304241794
2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Тип здания типовое, 1958 год
2.2. Предельная численность 65 чел.
Реальная наполняемость 42 чел.
2.3. Учебные кабинеты:
Количество-7, из них специализированные кабинеты - 0
2.4. Материально-техническая база учреждения:
Наименование
Кол-во мест
Площадь
объекта
Столовая
40
71,5 м2
Актовый зал
0
0 м2
Библиотека
6
14,7 м2
и другие объекты
2.5. Информатизация образовательного процесса
Наименование показателя
Фактическое значение
Наличие в образовательном учреждении подклю- Имеется, не менее 5
чения к сети Internet, Кбит/сек
мгбит/с
Количество Internet-серверов
0
Наличие локальных сетей в ОУ
имеется
Количество терминалов, с доступом к сети Inter6
netКоличество единиц вычислительной техники
(компьютеров)
-всего
25
-из них используются в образовательном процессе 20
Количество классов, оборудованных мультимедиа
проекторами
7
Количество интерактивных комплектов с мобильными классами
0
2.6.Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
Наименование показателя
Фактическое значение
Книжный фонд
2786 экземпляра
Доля учебников (%) в библиотечном фонде
42,7 %
Обеспеченность учебниками (%)
100 % (1190 экземпляров)
Доля методических пособий (%) в библиотечном 0,1 %
фонде, в т.ч. не старше 5 лет
Количество подписных изданий
9 наименований
2.7. Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.
Наименование показателя
Фактическое значение
Наличие медицинского кабинета
Не имеется
3. СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
3.1. Сведения об административных работниках
Образование, Стаж администраспециальность тивной работы
ДолжФ.И.О.
по диплому,
обв данном
ность
(полностью) общий педащий учреждегогический
нии
стаж
Директор Кузнецова
Высшее, учи- 6 лет 6 лет
Инна Влатель по специдимировна
альности "
Биология","
Естествознание"
23 года
И.о. заСавило
Учитель анг3,4
3,4 года
меститель Светлана
лийского язы- года
директора Алексеевна ка
по УВР
41 год
Квалификационная категория по
административной работе
нет
нет
3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и
др. работников, ведущих педагогическую деятельность)
Показатель
Кол%
во
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
10
100
Педагогические работники:
- всего
- из них внешних совместителей
Вакансии (указать должности)
- учитель русского языка и литературы
Образовательный урос высшим образованием
вень педагогических ра- с незак. высшим образованием
ботников
со средним специальным образованием
с общим средним образованием
Педагогические работкандидата наук
ники, имеющие ученую доктора наук
степень
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения
квалификации за последние 5 лет
Педагогически работни- всего
ки, имеющие квалифивысшую
кационную категорию
первую
Состав педагогического учитель
коллектива
педагог-психолог
социальный педагог
старшая вожатая
Состав педагогического 1-5 лет
коллектива по стажу ра- 5-10 лет
боты
свыше 20 лет
Педагогические работники пенсионного возраста
Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный
учитель
Педагогические работники, имеющие государственные и
ведомственные награды, почетные звания
10
1
1
7
0
3
100
10
10
70
0
30
0
0
0
10
100
2
0
2
10
1
1
1
2
0
8
6
1
20
0
20
100
10
10
10
20
0
80
60
10
1
10
3.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника _19_
3.4. Участие в профессиональных педагогических конкурсах
ЗанимаеНаименование
Год ФИО
Район, город, край
мая должконкурса
ность
«Современный
урок технолоУчитель
202 Носивская
межмуниципальгии Воспитатехноло4
Т.П.
ный
тельный потенгии
циал»
202 Николаен- Учитель
«Учитель года муниципальный
4
ко Е.Г.
начальных Кубани» (Кубаклассов
новедение)
«Учитель года
Результат
призер
Лауреат
Лауреат
Кубани»
(ОПК)
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения
по состоянию на 30 декабря 2024года
Показатель
Количество
9
42
%
100
100
Классы - всего
Обучающиеся - всего
в том числе:
занимающихся по базовым общеобразовательным про42
100
граммам
Обучающиеся, получаюочное
42
100
щие образование по форочно-заочное (вечернее)
нет
мам
заочное
нет
семейное
нет
экстернат
нет
-0
Обучающиеся с ОВЗ
3
7,1
из них Дети-инвалиды
2
4,7
4.2. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели 1-9 пятидневная учебная неделя.
Начало занятий каждой смены – 1 смена, начинается с 8.15.
Продолжительность уроков:
1 классах: 35 мин. сентябрь-октябрь 3 урока, ноябрь-декабрь 4 урока;45
мин. январь-май 4 урока (1 день 5 уроков).
2 -9 классы – 40 мин.
Продолжительность перемен минимальная – 10 мин., максимальная- 20
мин.
Продолжительность учебного года
1 классы
2-9 классы
33 учебные недели
+
34 учебные недели
+
Сменность занятий:
Смена
Классы (группы)
1 смена
1-9 классы
Общее количество обучающихся
42
4.3.
Методическая работа школы осуществляется по следующей структурной схеме:
Педсовет
директора
зам.
дирек- Зам.
директора педагог-
социаль-
тора по УВР, по УВР, предсе- психолог
датели
МО
классных руководителей (1-4
классы,
5-9
классы)
Ответственный за
Методический совет шко- Медиатека,
сайт информаци- лы
школы
онное сопровождение
ный педагог,
библиотека
Председатели МО
МО учителей начальной школы
МО классных руководителей
5. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1 Реализуемые образовательные программы
Основная общеобразовательная программа начального общего образования
Основная общеобразовательная программа основного общего образования
5.2. Учебный план утвержден педагогическим советом школы, протокол
№ 1 от 31 августа 2024 г.
5.3. Рабочие программы вceгo: 62
5.4. Расписание учебных занятий 1 — 4 классы, 5 — 8 классы, утверждены
31 августа 2024 года
Наименование показателя
Фактическое значение
Формы (виды) внутришкольного Обзорный, диагностический, тематичеконтроля
ский, классно-обобщающий, предварительный, персональный, фронтальный,
итоговый.
Периодичность проведения
Ежемесячно
внутришкольного контроля
Справка, собеседование, информация на
Формы отчетности
совещании при директоре, информация на
административной планерке
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Формы внеурочной
работы (кружки, сек-
Словесно-логические формы. (беседы, классные
часы, дискуссии, собрания, конференции, лек-
ции и др. с указанием
количества)
Связи с учреждениями
дополнительного образования детей и др.
учреждениями (на основе договоров)
Количество направленностей ДОД в учреждении
ции, акции) Образно-художественные формы.
(агитбригады, инсценирование, конкурсы, дискотеки, школьные праздники)
Трудовые формы внеурочной работы. (работа
кружков, процесс дежурства по уборке помещений и территории, уход за парками, памятником,
летняя трудовая практика, субботники, работа
на учебно-опытном участке)
Реализация воспитательной системы школы невозможна без взаимодействия с администрацией
с/п. Такое содружество расширяет сферу отношений учащихся, расширяет круг интересов старшеклассников помимо учебной деятельности.
Формирование единого воспитательного пространства, создание условий для личностного
развития и самореализации школьников и педагогов, позволяет осуществить нам взаимодействие с
различными учреждениями дополнительного образования, спорта и здоровья, культурнодосуговым центром. Ленинградский технический
колледж, Кущевский медицинский колледж оказывают учащимся огромную помощь в выборе
будущих профессий. В работе по профилактике
правонарушений среди несовершеннолетних мы
опираемся на взаимодействие с КДН и ОПДН.
Совместная деятельность с детской юношеской
спортивной школой, учреждениями здравоохранения позволяют поддерживать и укреплять здоровье школьников, воспитывать волевые качества, формировать потребность в здоровом образе
жизни.
Спортивные секции, кружки внеурочной деятельности ФГОС
Охват обучающихся в дополнительном образовании -37 учащихся
Охват обучающихся спортивно-оздоровительными услугами и мероприятиями –
100%
6.2. Сведения о правонарушениях обучающихся за последние
3 года:
За последние 3 года правонарушений среди обучающихся – нет
Обучающихся стоящих на какой либо форме учета – нет.
6.3 Организация летней оздоровительной работы
№ п/п
Охват детей
количество
%
17
40,4
6
14,2
Форма организации
ПЛДП «Зеленый патруль»
Палаточный лагерь «Энергия»
1
2
6.4 Основные направления работы с родителями:
Показатель
Формы работы
Результаты работы
Фактическое значение
- индивидуальные и тематические консультации;
- родительские собрания;
- совместные с детьми мероприятия
На родительских собраниях и встречах поднимались
вопросы успеваемости, организации питания, режима
работы ОУ, особенности самостоятельной работы, внеурочной занятости и безопасности детей. Родители учащихся приглашались в ОУ на мероприятия с целью наблюдения за работой и последующим анализом. Мероприятия, проведённые совместно, сблизили детей, родителей и учителей, укрепили взаимоотношения.
Одной из задач на будущий учебный год — поиск новых
путей и методов работы с родителями, которые укрепит
сотрудничество, совместные действия и не потеряют
взаимопонимание.
7. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
7.1. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников за последние 2 год
Всего выпуск.
2022-2023
4
4
100
Получили аттестат/свидетельс
тво
4
2023-2024 уч. год.
9
9
100
8/1
Учебный год
Число
аттестованных
%
7.2 Итоги государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса в
2024 году
Математика (8 обучающихся)
«5» - 2 человека 25%
«4» - 3 человека 37,5%
«3» - 3 человека 37,5%
Русский язык (8 обучающихся)
Качество 62,5%,
Ср. балл - 16
«5» - 3 человека 37,5%
«4» - 3 человека 37,5%
«3» - 3 человека 37,5%
География (6 обучающихся)
«5» - 2 человека 33,3%
«4» - 2 человека 33,3%
«3» - 2 человека 33,3
Информатика (7 обучающихся)
«4» - 4 человека 57,1%
«3» - 3 человека 42,8%
Качество 75%,
Ср. балл – 27,3
Качество 66,6%,
Ср. балл – 19,6
Качество 57,1%,
Ср. балл – 10,5
Обществознание (3 обучающихся)
«4» - 2 человека 66,6%
Качество 66,6%,
«3» - 1 человек 33,3%
Ср. балл – 26,3
8. Результаты участия обучающихся МБОУ ООШ №25 им. Штанева Я.И.
в муниципальном этапе ВСОШ 2024г.
Победитель муниципального этапа ВСОШ 2024
1. Доценко Яна 7 класс (русский язык)
Призеры муниципального этапа ВСОШ 2024:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Джуманиязова Алена 9 класс (английский язык)
Дорошенко Станислав 9 класс (география)
Пилипяк Полина 7 класс (биология)
Михайлова Валерия 7 класс (биология)
Пилипяк Полина 7 класс (литература)
Доценко Яна 7 класс (литература)
9. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МБОУ ООШ № 25 ИМ. ШТАНЕВА Я.И.,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
апрель 2025 года
N
п/п
Показатели
Единица
измерения
1.
Образовательная деятельность
1
1.1
Общая численность учащихся
42
1.2
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
19
1.3
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
23
1.4
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
0/ 0%
1.5
Численность/удельный вес численности учащихся,
15/
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточ- 31,9%
ной аттестации, в общей численности учащихся
1.6
Средний балл государственной итоговой аттестации
27,3
выпускников 9 класса по русскому языку / качество 75%
знаний
/
1.7
Средний балл государственной итоговой аттестации
16
выпускников 9 класса по математике / качество знаний 62,5%
/
1.8
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
нет
1.9
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
нет
1.10
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности выпускников 9
класса
0/ 0%
1.11
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9 класса
0/ 0%
1.12
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
нет
1.13
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
нет
1.14
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном
общем образовании, в общей численности выпускников
9 класса
0/ 0%
1.15
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников
11 класса
нет
1.16
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
0/ 0%
1.17
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
нет
1.18
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности учащихся
36/ 80,8%
1.19
Численность/удельный вес численности учащихся победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов,
в общей численности учащихся, в том числе:
15/ 37,5%
1.19.1
Регионального уровня
0/0
1.19.2
Федерального уровня
0/0
1.19.3
Международного уровня
0/0
1.20
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
0/0
1.21
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
0/0
1.22
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
0/0
1.23
Численность/удельный вес численности учащихся в
рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
0/0
1.24
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
10
1.25
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
7/ 70%
1.26
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
6/ 60%
1.27
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических работников
3/ 30%
1.28
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
3/ 30%
1.29
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
2/ 20%
1.29.1
Высшая
0/ 0%
1.29.2
Первая
2/ 20%
1.30
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых составляет:
10
1.30.1
До 5 лет
2/ 20%
1.30.2
Свыше 30 лет
5/ 50%
1.31
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
0/ 0%
1.32
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
8/ 80%
1.33
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
10/100%
1.34
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению
в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников
10/100%
2.
Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,59
2.2
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества единиц
хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
28,3
2.3
Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
да
2.4
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
да
2.4.1
2.4.2
2.4.3
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
да
да
2.4.4
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
да
2.4.5
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да
2.5
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 5 Мб/с), в общей
численности учащихся.
41/ 97,6%
2.6
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося
6,3 кв. м
Директор МБОУ ООШ №25
им. Штанева Я.И.
И.В. Кузнецова
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)